Сайт Вход / Регистрация
Авторизация
Главная Канада и США Вопросы, советы, транспорт, шоппинг и визовые формальности. Программы Work and Travel. Общественные места, кухня и развлечения. Разный FAQ про программу work and travel USA
Irishka USA

Разный FAQ про программу work and travel USA

Автор: Irishka USA, 02.06.17 09:26
Ответов в теме: 2
Irishka USA
Все, что вы не знали и боялись спросить
Не надо бояяться Чертенок
Наверх
Irishka USA
Ну, в общем, поздравляю вас ребята! Вы большие, нет не так, БОЛЬШИИИИЕ молодцы, прошли все собеседования, получили визу и вот оно - щастье!
Билеты на самолёт, паспрот с визой на руках и что же делать дальше?

1 Вы имеете на руках визу J-1 (в загранспаспорте), форму DS-2019 – распечатка из системы SEVIS, авиабилет, контракт работодателя – Job offer и брошюру о правах (Wilberforce pamphlet)
Настоятельно!!! советую сделать по 3 копии всех документов, один комплект оставить дома - родителям, второй отдать другу, который не едет с вами в Америку, третий взять с собой и положить отдельно от оригиналов. Также рекомендую взять в дорогу российские права, по которым вы можете управлять транспортным средством на территории США, и КОПИЮ российского паспорта (оригинал оставить дома!)

Виза J-1 содержит вашу персональную информацию, а также даты действия визы: например, 15 января (день выдачи) – 15 сентября (день окончания действия).
Виза в США – это документ на ВЪЕЗД в страну, то есть даты, указанные в визе, отражают тот период, в который вы можете въезжать в страну. Однако, хоть виза и начинает действовать в день ее получения, но въехать, к примеру, 15 марта по нашей программе вы не можете, так как кроме вклеенной в паспорт визы есть другие документы, регламентирующие ваше пребывание на территории США. 
Даты, в которые вы обязаны покинуть страну, в визе не отражены, их определяет иммиграционный офицер на границе после посадки самолета на территории США. Виза – многократная, а это значит, что по ней вы можете въехать на территорию США неограниченное количество раз в период действия визы при соблюдении определенных условий.

Форма DS-2019 - очень важный документ: фактически, именно он показывает, участником какой программы вы являетесь, он - разрешение на работу на территории США.
Документ содержит персональную информацию, информацию о работодателе, о датах работы. 
Именно даты на этой форме отражают срок действия вашей программы и говорят, когда вы можете приехать в США и обязаны покинуть страну. Если даты работы указаны, например, с 01 июня по 01 октября, это значит, что именно в этот период вы можете легально работать на территории США у работодателя, указанного в документе (отраженного в системе SEVIS).
Кроме времени на работу, программой предусмотрено и время на путешествия: не более 30 дней по всей территории США!
Согласно условиям программы, участник должен обязательно приехать к работодателю, указанному в форме DS-2019 и в контракте, соответственно.
То есть, именно к тому работодателю, который оформлял вам рабочий контракт, и на которого выписывалась форма DS-2019. ДО ПРИЕЗДА вы обязаны контактировать со своим работодателем, сообщая ему о результатах оформления на программу и получения визы. Исключением являются работодатели, которых предоставил спонсор. Контракты таких работодателей отличаются от других тем, что они состоят из, как минимум 6 страниц, в них входит описание климата, работы, жилья и т.д.

2 Перед полетом
-​ Купить рюкзак для ручной клади, поясную сумку для документов и удобную сумку для багажа
-​ Разменять доллары на мелкие купюры
-​ Открыть счет в банке, на который будете переводить деньги из США и НЕ ЗАБЫТЬ РЕКВИЗИТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! Также советуем открыть в России рублевый счет и оформить на него пластиковую карту, чтобы в критической ситуации, родители могли переправить вам необходимую сумму, не тратя сумасшедших денег на Western Union! Валютный счет может Вам пригодиться, если захотите, находясь в Америке, переводить заработанные деньги себе на счет, а не везти их домой в валюте, пришитой в кармашке к трусам! Но для этого не забудьте сделать выписку со всеми банковскими реквизитами и данными счета и взять ее с собой!
- Упаковывать багаж. Не берите очень много вещей, помните о норме провоза багажа и ручной клади, указанной в вашем билете! (купите переходник для зарядки в США на 110 вольт заранее, словарь (англо-русский – русско-английский) и разговорник - не льстите себе!, разнын необходимые вам в жизни мелочи, нитки с иголкой, перочинный нож, маникюрный набор - в багаж!)
- Настоятельно рекомендуем взять с собой не менее 800 долларов на первое время, желательно не 100-долларовыми купюрами, которые в США во многих местах просто не примут. Помни, что до получения твоей первой зарплаты (а это от 2 до 4 недель с момента начала работы) тебе будут нужны деньги на расходы (еда, жилье и т.д.). Перевозить деньги лучше в чеках American Express Travel Checks. Travel Checks всегда можно восстановить, в случае их пропажи или потери! Сходите в банк перед вылетом, купите чеки и узнайте, как именно ими можно пользоваться: восстанавливать, обменивать, а иногда и прямо расплачиваться ими!
- Следует обратить внимание на размеры перевозимого, возможные таможенные пошлины, предметы, запрещенные к перевозке в принципе!

3 Итак, вы прилетели в США
НЕ ЖДИТЕ, что ваш работодатель встретит вас в аэропорту Нью-Йорка, если вы не договаривались об этом с ним лично!
НЕ ЖДИТЕ, что вас заберут с автобусной станции в штате, куда вы прибыли после Нью-Йорка, если вы не договаривались об этом с ним отдельно!
А для того, чтобы понять, необходима ли вам чья-либо помощь, куда вы едете и как будете добираться ПЛАНИРУЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ ЗАРАНЕЕ!
Сделайте свою дорогу максимально продуманной и комфортной. Узнайте, куда именно вы прилетаете, когда точно, как вы будете добираться до места работы, на чем, сколько это будет стоить. Где вы будете жить.
Наверх

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика