Сайт Вход / Регистрация
Авторизация
Главная Поболтаем! Аэропортовые хитрости
Signore Continento

Аэропортовые хитрости

Автор: Signore Continento, 19.02.16 05:14
Ответов в теме: 4
Signore Continento
— Где я? 
— Там же, где и я. 
— А Вы́ где? 
— В аэропорту.


Мелочь, а приятно Подмигивание Оказывается, есть много моментов, на которые стоит обратить внимание в путешествиях и они сильно облегчат нам жизнь в аэропортах.
Сколько же мы там времени уже провели!
Наверх
Signore Continento
- Вам разрешено проносить на борт самолета свой алкоголь! Та-даам!
И не только тот, что упакован в дьюти фри. Но его объем не должен превышать 100 мл (общим объёмом не более литра) и он должен быть упакован в пакет на застежке размером 20 x 20 см. 

- Очередь на регистрацию, досмотр и посадку справа всегда длиннее — большинство людей правши и поворачивают направо. Выберите очередь слева, говорят, пройдёте быстрее. 

- Если боитесь турбулентности, то выбирайте утренние рейсы. Факторы, которые вызывают турбулентность, как правило, имеют место быть во второй половине дня.

- Когда оставляете машину на парковке, сфотографируйте номер парковочного места, так вам будет легче найти его после отпуска.

-  Свяжитесь с авиакомпанией, если рейс отменили (именно с авиакомпанией, а не агентом, продавшим вам билет!!)
Лучше всего подойти к представителям авиакомпании или позвонить им, чтобы выяснить, как попасть на следующий рейс или ещё как-то разрешить ситуацию, чем ждать, что кто-то сам начнет вам что-то предлагать. 

- Билет не является гарантией на место в самолете! Да-да! Иногда авиакомпании продают большее число билетов, чем есть мест в самолете, в расчете на пассажиров, которые опоздают на рейс. Впрочем, в подобных случаях большинство авиакомпаний обязаны предложить вам компенсацию немалых размеров, так что этого стараются избежать.

- Худший враг любого путешественника - смена часовых поясов.
Чтобы избежать негативных последствий, используйте несколько хитростей: правильно настройте часы, а именно, ко времени прибытия в пункт назначения; примите мелатонин - нужен только один миллиграмм препарата, этого хватит, чтобы уснуть здоровым и крепким сном; перед самолетом обязательно пообедайте, вам не нужно будет ждать в самолете еду сомнительного качества и вы сможете просто лечь спать; используйте при этом маску для сна и подушку для шеи. И избегайте алкоголя перед рейсами и во время полета - перед сном он может являться стимулятором активности и нарушить нормальный сон.

Хорошего полёта!
Наверх
Signore Continento
И ещё пара интересных фактов об аваперелётах

- Самолеты могут выдерживать удары молний.
Звучит пугающе, но почти каждый пассажирский самолет подвергается удару молнии в среднем один-два раза за год полетов. Тем не менее, современные авиалайнеры сконструированы так, что даже сильный разряд молнии не причиняет им существенного вреда и позволяет спокойно продолжить полёт

- В большинстве авиалайнеров есть секретная комната для отдыха экипажа.
На дальних рейсах экипаж воздушного судна работает до 16 часов в сутки. Чтобы они имели возможность немного отдохнуть и прилечь, в самолетах есть скрытая комната. Помимо небольших кроватей, там еще может быть мини-ванная. Разумеется, данное помещение доступно только для членов экипажа

- Во время ночной посадки в салоне приглушается освещение на случай аварийных ситуаций.
Если во время посадки произойдет авария, свет погаснет и пассажиры не смогут быстро адаптироваться от яркого освещения к темноте, что значительно замедлит эвакуацию

- Самолет может лететь с одним двигателем.
Любой коммерческий авиалайнер способен лететь и благополучно приземляться только с одним работающим двигателем. Более того, известны случаи, когда самолет пролетал довольно длительное расстояние вообще без двигателей. К примеру, в 2001 году из-за утечки горючего у авиалайнера Airbus A330, летящего по маршруту Торонто-Лиссабон, остановились оба двигателя, и пилот сумел пролететь 120 км до ближайшего аэропорта

- Маленькая загадочная дырочка в иллюминаторе нужна для нормализации давления.
Иллюминатор самолета состоит из внешнего и внутреннего стекла. В то время как внешний слой представляет собой прочный стеклопакет, призванный поддерживать герметичность, внутренний слой более хрупок, он предназначен лишь для тепло и шумоизоляции салона. Таким образом, в случае большой разницы в давлении в промежутке между стеклами и салоне, внутреннее стекло может лопнуть, если не будет этого отверстия
Наверх
Алёна
Ну и юмора чуть-чуть Подмигивание

Парочка высказываний сотрудников авиакомпаний, услышанных в самолётах
- Покидая самолет, убедитесь, что вы не оставили ваши личные вещи. Все забытое в самолете будет распределено между бортпроводниками поровну. Пожалуйста, не оставляйте детей и супругов
- Существует примерно 50 выходов из неудачных отношений, но всего 4 из этого самолета
- Наша компания гордится самыми лучшими бортпроводниками в авиа-индустрии. К сожалению, ни одного из них нет в этом самолете
- Дамы и господа, добро пожаловать в Амарилло. Пожалуйста, оставайтесь на ваших местах с пристегнутыми ремнями до тех пор, пока капитан не довезет до гейта то, что осталось от нашего корабля
- Я знаю, о чем вы все сейчас думаете. Да, стукнуло не слабо. Я хочу сказать вам, что это вина ни авиакомпании, ни пилота, ни команды. Виноват асфальт!
- Если в кабине вдруг упадет давление, с потолка опустятся кислородные маски. Перестаньте кричать, хватайте маску и натяните ее себе на лицо. Если с вами летит маленький ребенок, берегите вашу маску, пока будете помогать ему разобраться со своей. Если с вами летит больше одного ребенка – выберите любимого
- Самолет достиг нужной высоты и приходит в ровное состояние. Сейчас я отключу знак «Пристегните ремни». Можете идти куда хотите, только, пожалуйста, не выходите из самолета до посадки. Снаружи слегка прохладно, а хождение по крыльям мешает движению самолета
- Кто останется в самолете последним – тот и убирается
- Спасибо вам, что летите с нами. Надеемся, что когда в следующий раз у вас возникнет срочная необходимость бороздить облака в герметичной металлической трубке, вы снова воспользуетесь нашими услугами
- И помните - никто не любит вас (и ваши деньги) сильнее, чем наша компания!
Наверх

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика